Вулица Ежа повторила прошлогодний рекорд. На фестиваль в июне пришло 18 тысяч гостей
Большой городской пикник Вулица Ежа громко открыл седьмой сезон и повторил прошлогодний рекорд.
Так, вкусно поесть, оторваться в яркой атмосфере в Ботанический сад в этом году пришло более 18 тысяч посетителей.
Гости первого пикника съели по 4000 бургеров и фермерских улиток. Около 5000 устриц, более 6000 порций мороженого, а мяса на дровах заказали около тонны.
За жаркий уикенд выпито 14 тысяч бокалов пива и кваса. А, например, в коктейльных зонах бармены приготовили 4700 напитков. Лучшим участником фуд-корта выбран John Dory!
На фуд-корте особой популярностью пользовались устрицы и мороженое
Вулица Ежа – это, в первую очередь, про вкусную и необыкновенную еду. Около 50 участников фуд-корта представили свои блюда. В меню обязательно есть то, что можно попробовать только на пикнике. К слову, организаторы ежегодно выбирают 3 лучших гастропроекта в рамках премии Ezha Awards вместе с гостями.
В этом сезоне голосовать за любимчиков стало еще проще: через специально созданный для фестиваля чат-бот в Viber.Лучшими из лучших оказались устричных дел мастера John Dory: у них был настоящий солд-аут. Начинающий фуд-трак Blinblinskiy неожиданно стал популярным со своими особенными крэпами. Тут ребята приготовили 600 блинчиков с разными начинками и заняли второе место в премии. Третье призовое досталось гриль-бару “Шалёны кныр”: гостям пришлась по вкусу их рулька, копченая на ольхе с ферментированной капустой.
Интерес гостей вызвали также экзотические деликатесы Ustrica.by. Было съедено 400 лангустинов и 140 морских ежей, которые продаются в ресторанах всего по 2-4 шт в день. А особенно быстро в жаркие дни съедалось холодное лакомство. Это более 6000 порций с разными необычными вкусами, жареное и даже мороженое 18+
Подарки от Pani Ezha, теплица с ананасами и популярная чипсомашина
Волшебная локация пикника, где представлены изделия ремесленников, стала в этом году ещё больше. На фотозоне Горошек маркет с куклами от дизайнера Анны Гружевской можно было сделать фото. А также получить пожелание на лето от куклы Pani Ezha.
Например, выиграть изделие от мастеров у веселой крокодилицы Гени. Интерьерные винтажные куклы вызвали восторг у детей и взрослых и раздали более сотни подарков.Ежегодно обновляются на Вулица Ежа и зоны развлечений. На ярких партнерских локациях проходили мастер-классы, лекции, спортивные активации. И практически везде активные гости могли получить подарки. Особой популярностью пользовалась чипсомашина: чтобы достать чипсы на необыкновенном аттракционе, нужно было пройти настоящее испытание.
Приятным бонусом на одном из барных спотов стали мастер-классы. Например, по росписи футболок в японской технике тай-дай. Посетители фестиваля с удовольствием делали фото с необычной теплицей, где росли настоящие ананасы под фиолетовым светом фитоламп, а также по достоинству оценили фотозоны с летними качелями и квест-площадку Mega Place с шестью тематическими зонами: кино, интеллектуальные квизы, спорт, дизайн и экология, детские игры.
“Вклад каждого важен”. Vulitsa Ezha стала еще более экологичной
Масштабным экопроектом на Вулица Ежа стала акция “Вклад каждого важен”. «Аливария» в партнерстве с компанией Remondis предложили гостям пикника не выбрасывать ПЭТ-бутылки и жестяные банки бездумно. А, доупстим, отправить в специальный автомат для раздельного сбора тары. В дальнейшем всё отправится на переработку. Экологично настроенные гости получали за участие квас “Алiварскi”. За два дня фестиваля было собрано около 2500 единиц тары, из них 65% – ПЭТ, 30% – алюминий.Городской пикник Vulitsa Ezha не первый год сотрудничает с компанией Remondis по сбору и переработке отходов. А также выбирает самый экологичный фуд-корт по следующим критериям. Чистота, организация раздельного сбора отходов, использование экопосуды, отсутствие пластика. Однако после оценки специалистами международной компании больше всего баллов получили три заведения. Это John Dory (1 место), Kitchen Coffee (2 место), Blinblinskiy (3 место).
Всего за июньский пикник было собрано 4,5 тонны отходов. 1350 кг бумаги (вместе мы сохранили жизнь 23 деревьям), 1040 кг ПЭТ, 930 кг пленки, 400 кг стекла, 240 кг металла.
В седьмом сезоне Vulitsa Ezha проходил лекторий. Поэтому здесь специалисты рассказывали посетителям, как помочь экологии и сделать нашу планету лучше и чище. А на барных спотах продвигалась идея Drink More Water (пей больше воды) по ответственному потреблению алкоголя.“Мы хотим, чтобы наши гости тусовались ответственно и обязательно запивали каждый коктейль чистой водой”, – говорят организаторы акции.
Вулица Ежа вновь открыла летний сезон в Минске шумно и громко. На вечерних концертах гости буквально разрывали танцпол перед главной сценой, участвуя в музыкальном шоу СамШазам. Также отрывались под эмоциональный поп-рок Сразу Май и ска-панк-фанк-фрэш-фарш команду The UP! Закрывала музыкальную программу и попала прямо в сердечки инди-фолк-хип-хоп исполнительница и авторка песен из Беларуси Iva Sativa.Седьмой сезон Vulitsa Ezha продолжается: следующий фестиваль пройдет 23-24 июля в Ботаническом саду и обещает ещё больше удивлять. Следите за новостями городского пикника в соцсетях.